- Маркетинговая цель: привлечение потребителей образовательных услуг;
- Информационная цель: создание единого коммуникативного пространства;
- Педагогическая цель: повышение активности аудитории и включение участников в интерактивное взаимодействие;
- Развивающая цель: улучшение навыков социализации в информационном пространстве;
- Профориентационная цель: воспитание и развитие творческих навыков.
- содействие формированию личности обучающихся;
- выявление и развитие творческих способностей обучающихся;
- размещение информации о работе Медиа-группы в социальных сетях и на сайте колледжа;
- содействие и участие в организации творческих мероприятий колледжа;
- участие в региональных и всероссийских творческих конкурсах;
- формирование позитивного имиджа колледжа.
- Вовлечение обучающихся колледжа в деятельность Медиа-группы.
- Участие в подготовке материалов для сайта колледжа и интернетсообществ, посвященных деятельности колледжа.
- Создание медиа продуктов (публикаций, видеосюжетов, тематических программ и т.д.), освещающих события и деятельность колледжа.
- Участие в организации информационного освещения студенческих мероприятий колледжа.