Февраль 2019
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
1
|
2
|
3
|
|
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
художественное проектирование объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; образование художественное в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
подготовки в культуре и искусстве являются:
- книжная и газетно-журнальная графика, реклама, плакат, упаковка, промышленная и телевизионная графика, системы визуальных коммуникаций городской среды, предметно-пространственная среда, выставки, фестивали, праздники, зрелищные мероприятия, образцы промышленной продукции, предметы культурно-бытового назначения, декоративные формы;
- детские школы искусств, детские художественные школы, другие образовательные учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, учреждения СПО;
- образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Творческая художественно-проектная деятельность.
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО).
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рисунок
Живопись
Цветоведение
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность на производстве
Основы энергосбережения
Архитектурно-дизайнерское материаловедение
История графического дизайна и рекламы
Основы композиции
Дизайн и рекламные технологии
Эргономика
Инновационные технологии в профессиональной деятельности
Профессиональные модули | Междисциплинарные курсы |
Творческая художественно-проектная деятельность. | Дизайн – проектирование
Средства исполнения дизайн проектов
Проектирование визуальных коммуникаций
Техника графики |
Педагогическая деятельность
| Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
|
По окончании обучения специалист по дизайну будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):
Творческая художественно-проектная деятельность.
- Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
- Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
- Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.
- Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.
- Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.
- Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.
- Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
- Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
- Осуществлять процесс дизайн-проектирования.
- Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.
Педагогическая деятельность
- Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
- Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
- Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
- Применять классические и современные методы преподавания.
- Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
- Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
- Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
ВИДЫ ПРАКТИК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
Учебная практика: работа с натуры на открытом воздухе, изучение памятников искусств в других городах;
Производственная практика по профилю специальности: творческая художественно-проектная деятельность, педагогическая деятельность, преддипломная.
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (углубленная подготовка)
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (базовая подготовка)
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин
|